Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты-Прикамье, 4 октября 2014 г.

Чтобы получить страховку за ДТП, житель Прикамья сообщил в полицию об угоне

31-летний житель поселка Уральский обратился в полицию и рассказал, что припаркованный возле его дома автомобиль угнали, сообщает пресс-служба ГУ МВД по Пермскому краю. Сотрудники полиции провели комплекс оперативных [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 13 июня 2012 г.

«Привязать ОСАГО к водителю можно только через 2-5 года - страховщики
1261 просмотр

Переход на новый порядок выдачи ОСАГО, по которому полис будет «привязан» к водителю, а не к автомобилю, можно осуществить только через 2-5 лет, так как это потребует внесения изменений в законодательство, в том числе и в ГК, а также значительной корректировки технологической базы страховых компаний, считают страховщики, опрошенные агентством «Прайм».

В среду депутаты ЛДПР внесли в Госдуму законопроект, предлагающий изменить порядок и условия обязательного страхования гражданской ответственности так, чтобы водитель оформлял полис ОСАГО лично на себя без привязки к транспортному средству.

Сейчас полис ОСАГО регистрируется на конкретный автомобиль и в него вписывается ограниченное количество водителей. При этом стоимость полиса зависит от возраста и стажа самого молодого и наименее опытного водителя. Собственник транспортного средства может приобрести полис с неограниченным кругом водителей, однако стоимость такого полиса будет значительно больше.

По мнению одного из авторов законопроекта Ярослава Нилова, обладая личным страховым полисом, водитель будет вправе управлять любой машиной, которая находится у него в собственности. А при наличии соответствующей доверенности, с согласия или в присутствии владельца другого транспортного средства, он сможет садиться за руль и другого ТС без необходимости вписывания его в какой-либо страховой полис. Он подчеркнул, что на стоимость полиса ОСАГО будут влиять лишь возраст, стаж и аварийность того или иного водителя.

«Данная инициатива достаточно интересна с той точки зрения, что, возможно, обеспечит более справедливое распределение финансовой нагрузки на автолюбителей, позволив более опытным водителям оплачивать в среднем меньшую страховку. Что касается возможности допуска другого водителя к управлению авто без внесения лица в страховой полис, это уже побочный эффект от внедрения данной инициативы», - отметил директор по страхованию автогражданской ответственности центра управления обязательными видами автострахования компании «Альянс» (ранее – РОСНО) Андрей Антохонов.

С ним согласился директор департамента автострахования компании «ЭРГО Русь» Алексей Якушин, который также назвал инициативу достаточно интересной, но отметил, что она требует детальной проработки.

Большие изменения законодательные…

Страховщики полагают, что данную инициативу осуществить в теории можно, но на практике это потребует внесения значительных изменений в законодательство, вплоть до Гражданского кодекса.

«Совсем «отвязать» водителя от машины нельзя, так как сам по себе человек, даже с водительским удостоверением хоть и опасен, но не настолько, как в тех случаях, когда он управляет источником повышенной опасности», - считает руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Денис Макаров.

По его мнению, повышенная опасность автомобиля предусматривает определенные особенности владения им, поменять их можно только с помощью изменения законодательства, начиная с Гражданского кодекса РФ.

Тем не менее, эксперт отмечает, что законодательство поменять вполне реально, нужно только правильно спланировать действия государственных органов. «Как минимум, нужен единый реестр транспортных средств, со всей историей ДТП, КоАП, страхование и тому подобное, а также нужен единый реестр водителей со всеми историческими данными (ТС, ДТП, КоАП, страхование)», - добавил Макаров.

… и технологические

При этом все опрошенные участники страхового рынка отмечают, что реализация этой инициативы не является простым делом.

«Действующая ныне система работает в течение 9 лет, причем текущие тарифы все еще нуждаются в актуарной корректировке. Разработка же принципиально иного подхода в системе ОСАГО требует построения модели, для которой на текущий момент недостаточно данных», - считает Антохонов.

Он отмечает, что помощь в этой ситуации может оказать автоматизированная информационная система (АИС) ОСАГО, которая должна заработать с 2013 года. Предполагается, что АИС ОСАГО будет объединять данные по всем страховым компаниям, что позволит по прошествии времени построить соответствующую модель, считает Антохонов.

По мнению Якушина из «ЭРГО Русь», необходимо также договориться о модели определения страховой премии, в том числе и по территориальному признаку. «Сейчас стоимость полиса ОСАГО учитывает показатели аварийности в каждом конкретном регионе через территориальные поправочные коэффициенты к базовому тарифу», - отмечает он.

«Данное упрощение подходов к обязательному страхованию автогражданской ответственности может привести к существенному увеличению стоимости полиса для большого количества клиентов, особенно для тех, кто проживает в отдаленных регионах и в сельской местности. Сейчас действует многофакторный подход к определению цены полиса, который учитывает территориальную привязку, мощность автомобиля и др. параметры. Он позволяет страхователю, управляющему малоаварийным транспортным средством или эксплуатирующему транспортное средство в малоаварийном регионе, платить меньше. Потому уменьшение коэффициентов, используемых для расчета стоимости полиса, приведет к тому, что часть страхователей проиграет, а водители с мощными авто и живущие в крупных городах выиграют», - сообщил замгендиректора ВСК Евгений Уфимцев.

Сроки

Оценивая предложенную инициативу, страховщики разошлись в оценке, через сколько лет такая система сможет заработать.

«Конечно, предложенная инициатива, в случае, если она будет реализована, потребует от страховых компаний определенных действий, связанных с модификацией своих процессов. Тем не менее, если подобная схема будет поддержана водителями, страховое сообщество сделает все возможное для того, чтобы ввести новую систему в максимально короткие сроки», - считает Якушин.

В свою очередь Антохов полагает, что такая возможность может появиться не ранее 2014-2015 года.

Макаров же менее оптимистичен на этот счет. Он полагает, что если приложить максимум усилий, то можно справиться за 3-5 лет.


  Вся пресса за 13 июня 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

4 октября 2024 г.

ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ

Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей

Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов

Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край

5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии

Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России

21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования

Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза

Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка

Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе

Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?

Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance

Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%

СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины

Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa


  Остальные материалы за 4 октября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт